Голосовые в чате поддержки t2: как найти и пользоваться

В мае 2024 t2 стал первым оператором сотовой связи, который запустил войсы в чате поддержки мобильного приложения. Рассказываем, как это работает и чем полезно для пользователей.

Голосовые в чате поддержки — уникальная возможность, которую предлагает t2 своим абонентам. Теперь решить возникшую проблему стало еще проще, чем раньше. Достаточно записать голосовое сообщение в чат со специалистом поддержки и описать свою ситуацию.

Важно: функция доступна только в мобильном приложении.

Как это работает?

Чтобы записать голосовое сообщение в чат поддержки, вам нужно:

  1. Внизу главной страницы мобильного приложения нажать на вкладку «Помощь и чат». Вы попадете в раздел поддержки, в котором можно узнать ответы на часто возникающие вопросы, найти ближайший к вам салон t2, а также задать свой вопрос специалисту по телефону или в чате.
  1. Открыть вкладку «Чат».
  2. Нажать на значок микрофона в правом нижнем углу.

приложение «t2»
Обмен минут и ГБ, быстрое пополнение счета, Маркет t2 и персональные предложения для абонентов. Все это — в нашем приложении.

Чем хороши войсы?

Одна из целей t2 — сделать приложение удобным как можно большему количеству пользователей.

Почему это удобно абонентам?

  1. Людям проще отправить привычное голосовое, чем печатать текстовое сообщение, особенно когда ярко светит солнце или заняты руки.
  2. Также приложение стало удобнее для пользователей с ограничениями по зрению, ведь теперь не нужно подолгу искать нужную букву на клавиатуре, чтобы быстро решить возникшую проблему.

Сотруднику поддержки тоже стало легче помочь пользователю.

  1. Теперь абонент может объяснить свою проблему простыми словами, поэтому специалисту легче понять, о чем идет речь, и быстро найти решение.
  2. Общение между пользователем и сотрудником поддержки стало более персонифицированным, ведь специалист понимает настроение абонента и находит индивидуальный подход для каждого.

Благодаря всем этим преимуществам все больше абонентов t2 выбирают голосовые сообщения.

  1. По сравнению с началом запуска этой функции, количество отправленных голосовых сообщений за месяц увеличилось в 4,5 раза.
  2. Значительно сократилось время решения вопроса абонента: в среднем диалог со специалистом длится на 15 секунд меньше, чем диалог текстом.
  3. Пользователи чаще ставят оценку «пять звезд» после диалога с голосовыми сообщениями.

Голосовые сообщения в чате поддержки — это еще один шаг к тому, чтобы клиентам было еще комфортнее пользоваться нашим приложением. Мы рады слышать ваш голос 24/7.

Вам понравилась статья?

Тарифы
Интернет
Услуги
Скидки
Сервисы
Подсказки
Кешбэк
Роуминг
старт