5 частых заблуждений абонентов
Развеиваем популярные мифы и стереотипы о мобильной связи t2
Развеиваем популярные мифы и стереотипы о мобильной связи t2
В любой области есть мифы и стереотипы, которые мешают увидеть, насколько же просто получить то, что нам нужно.
Вместе со специалистами службы поддержки мы развеем несколько заблуждений, с которыми к нам часто обращаются абоненты.
Если вы используете тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн +», то можете безлимитно общаться в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и мессенджерах WhatsApp, Viber, ТамТам.
Это действительно так: вы можете переписываться с друзьями и знакомыми, а также смотреть видео и картинки внутри официальных приложений и сайтов перечисленных мессенджеров и соцсетей, не расходуя интернет-трафик.
Трафик расходуется в трех случаях.
Важно: безлимит на соцсети и мессенджеры не действует на территории Республики Крым, г. Севастополя, Таймырского МР или г. Норильска.
Детализация не отображает тексты SMS, адреса посещенных сайтов, расшифровки или записи телефонных разговоров, названия используемых приложений. В детализации отражается информация о зачислении и списании денежных средств, дата и время установления соединений, их продолжительность и абонентские номера.
Скачайте пример детализации номера, чтобы посмотреть все параметры, по которым предоставляется отчет.
Телефонная книга, сохраненная на SIM-карте, при замене SIM‑карты автоматически не переносится на новую SIM-карту.
Новая SIM-карта, выдаваемая оператором взамен прежней (в связи с утратой, заменой формата, неисправностью), не содержит никакой информации о звонках, сообщениях, паролях, адресной книге.
Информация может сохраняться в памяти абонентского устройства, а также в облачных сервисах.
Чтобы при замене SIM‑карты не потерять контакты ваших близких, знакомых, друзей, коллег по работе или просто полезные номера, рекомендуем сохранять сведения адресной книги в памяти абонентского устройства.
Интернет-трафик расходуется при обновлении приложений, если вы подключены к сети передачи данных – мобильному интернету или Wi‑Fi – и на вашем устройстве не установлен запрет на автоматическое обновление.
Чтобы исключить возможность фонового обновления приложений, установите соответствующие ограничения в настройках телефона.
Оператор не подключает контентные услуги (подписки). Они предоставляются только с согласия абонента после того, как он подтверждает желание их получать. Например, нажатием кнопки «подключить» или вводом проверочного кода.
Проверить наличие платных подписок на своем номере можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2».
Если вы хотите отключить подписку, читайте как это сделать в нашей инструкции.
Мы стремимся, чтобы все, связанное с мобильной связью t2, было для вас прозрачно и понятно. Пишите нам в чат на сайте, если появятся вопросы, – мы постараемся оперативно все прояснить.
Расспросили коллег из службы поддержки t2 о том, что больше всего интересует наших абонентов.
ЧитатьНесколько способов понять, какие подписки и услуги подключены, сколько они стоят и как их отключить
Читать