Что проверить перед переносом номера в t2
Перед переходом в t2 убедитесь, что выполняются четыре условия:
- номер не заблокирован;
- баланс номера положительный;
- номер оформлен на вас;
- перенос осуществляется в пределах домашнего региона.
Проверьте и при необходимости актуализируйте данные у своего действующего оператора перед подачей заявления о перенесении номера в сеть t2.
Если все уже ок, переходите в t2.
Нужно ли уведомлять банк и обновлять информацию соцсетей и мессенджеров
Данные банков, мессенджеров и соцсетей при смене оператора обновляются автоматически – вам не потребуется ничего делать.
В целях безопасности некоторые банки могут попросить подтвердить смену оператора с сохранением номера. Если в течение 6 часов с момента переноса номера не поступят уведомления от банка, необходимо связаться с банком и подтвердить смену оператора.
Стоимость переноса номера в t2
Услуга платная. Стоимость переноса номера – 100 рублей.
Как происходит перенос номера в t2: шаги и сроки
Перейти в t2 можно всего за три шага
- Подайте заявление о переносе номера: оформите заявку на сайте или приходите в один из салонов связи t2. Наши сотрудники помогут оформить договор.
- После заключения договора об оказании услуг связи вы получите SIM‑карту t2 с временным номером. Позднее на нее будет перенесен ваш номер.
- За день до переноса номера мы напомним вам по SMS вставить в телефон SIM‑карту t2. Это все – теперь ваш номер будет перенесен в сеть t2.
Перенос номера в сеть t2 длится 8 дней
Вы можете выбрать другую дату перехода, но не менее 8 дней со дня подачи заявления. Желаемую дату нужно указать в заявлении на перенос номера: если этого не сделать, номер будет перенесен через 8 дней.
На протяжении 8 дней мы информируем вас по SMS о том, что происходит с вашим номером.
Перерыв в оказании услуг связи после переноса может длиться 30 минут
С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и отправки SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.
Это происходит из‑за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки t2.
Что делать, если перенос номера отклонен
Причина отказа в переносе номера сообщается в SMS. Возможные причины:
- номер заблокирован – обратитесь к оператору, от которого собираетесь переносить номер для разблокировки номера;
- баланс номера отрицательный – погасите задолженность;
- номер оформлен не на вас – переоформите номер на себя;
- перенос осуществляется вне домашнего региона – перенос номера возможен только в рамках домашнего региона.
После устранения указанных в SMS причин отказа в переносе номера обратитесь в t2 с повторным заявлением.
Что делать с временным номером t2 во время перехода
После оформления заявления на перенос номера вам выдадут SIM‑карту с временным номером – позже на нее будет перенесен ваш номер. Вы можете сразу вставить ее в телефон и пользоваться временным номером или дождаться переноса номера в t2. За день до переноса номера мы в любом случае напомним вам по SMS вставить в телефон SIM‑карту t2.
До момента переноса номера в сеть t2 можете полноценно пользоваться временной SIM‑картой – звонить, отправлять SMS, выходить в интернет – по условиям тарифного плана, выбранного при заключении договора с t2.
Деньги на балансе SIM‑карты t2 с временным номером доступны и после переноса на эту SIM‑карту вашего номера.
Что происходит с остатком на счете прошлого оператора
Деньги, которые остались после переноса номера на счете у прежнего оператора, можно вернуть. Обратитесь в салон связи данного оператора с паспортом.
Какой тарифный план выбрать при переходе
При оформлении переноса номера в t2 потребуется выбрать тарифный план. Вы можете подобрать тариф в зависимости от того, что вам нужно: много интернета, много звонков, бесплатный безлимитный интернет в роуминге, отсутствие абонентской платы, безлимитные соцсети и мессенджеры.
Изучите описания тарифов t2 и выберите тот, что подходит вам. Тарифы можно настроить по-своему: отрегулировать количество минут и гигабайтов, добавить полезные услуги – например, безлимит на YouTube, подписку на Амедиатеку.
Если вы решили изменить свой тариф, это легко сделать в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой t2».
Как оплачивать услуги связи после переноса номера
После перехода в t2 вы можете оплачивать услуги связи любым удобным способом:
- с банковской карты в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой t2»;
- в разделе «Пополнение и переводы»;
- через платежный терминал;
- с помощью карты оплаты;
- через QIWI‑Кошелек (сайт qiwi.com или приложение для телефона).
В первые дни после переноса номера в сеть t2 при пополнении баланса рекомендуется среди предлагаемого перечня операторов связи вручную выбрать t2, а затем ввести перенесенный номер.
Как проконсультироваться со специалистом
Если остались вопросы, свяжитесь с нами удобным вам способом – мы проконсультируем:
Что делать, если вы получили SMS о долге перед предыдущим оператором уже после переноса номера
Если уже после переноса номера в t2 вы получили SMS о необходимости погасить образовавшуюся задолженность перед предыдущим оператором, пожалуйста, не оставляйте это сообщение без внимания.
Для погашения задолженности необходимо обратиться к оператору связи, от которого вы переносили номер в сеть t2, не позднее 10 дней с момента получения SMS. При обращении вы можете уточнить причины образовавшейся задолженности. Она фиксируется на лицевом счете, связанном с перенесенным абонентским номером.
Если не погасить задолженность в указанный срок, t2 придется по закону приостановить обслуживание перенесенного номера.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки t2:
- в онлайн‑чате на сайте;
- в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
- по бесплатному номеру 611.