Это может быть по одной из этих причин:
- В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях‑фильтрах (Фильтр, Спам-фильтр, Блокировать сообщения, Заблокированные).
- Переполнена память входящих сообщений
Удалите ненужные SMS-сообщения.
- Телефон был выключен больше 24 часов
Сообщения, которые вам отправляют, пока ваш телефон выключен, хранятся в сервисном центре и отправляются вам, когда вы включаете телефон. Они автоматически удаляются через 24 часа.
- Подключена услуга «Черный список»
В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.
- Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play/App Store
Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.
- Установлены сторонние приложения с вирусом
Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.
- Другие проблемы с телефоном
Протестируйте прием SMS в любом другом телефоне. Если проблема не сохранится – пожалуйста, обратитесь в сервисный центр. Если проблема сохраняется или нет возможности протестировать прием SMS в другом устройстве – пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.