Корпоративная АТС

Продажи, обслуживание и телефония без затрат на оборудование и IT‑специалистов

Войти
Красивый номер бесплатно с АТС

Красивый номер бесплатно с АТС

Получите золотой или серебряный городской номер при подключении Корпоративной АТС.

Скидка 20% на АТС с номером 8-800

Скидка 20% на АТС с номером 8-800

Получите скидку на первые 6 месяцев при совместной покупке номера и АТС.

Скидки по реферальной программе

Скидки по реферальной программе

Приглашайте в Корпоративную АТС и получайте скидку за каждого подключившегося пользователя.

Получите все преимущества

Распределение звонков

Распределение звонков

Настройте переадресацию звонков между сотрудниками и отделами. Нагрузка будет автоматически распределяться с приоритизацией очередей и настройкой правил.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Объедините Корпоративную АТС с системами Битрикс24 или AmoCRM. Обращения, записи звонков и данные клиентов будут синхронизироваться автоматически.

Голосовое меню

Голосовое меню

Предоставьте клиенту необходимую информацию с помощью звукового приветствия, без привлечения менеджера.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Клиент никогда не услышит «занято». Принимайте звонки и совершайте несколько звонков одновременно.

Входящие звонки на мобильные

Входящие звонки на мобильные

Будьте на связи с клиентами вне зависимости от того, в офисе вы или нет.

Запись и статистика звонков

Запись и статистика звонков

Повышайте качество обслуживания, анализируя диалоги сотрудников.

Коннектор

Коннектор

Передавайте в карточку клиента все записи разговоров с ним.

Тарифы

Стартовый

Красивый номер за 1000 ₽
бесплатно
Коннектор
700₽/мес.
Запись вызовов на многоканальном номере
700₽/мес.
Речевая аналитика
500₽/мес.
Запись вызовов на номере оператора
50₽/мес.
Короткий номер на операторе
30₽/мес.
700
/мес.

Базовый

Красивый номер за 3000 ₽
бесплатно
Коннектор
700₽/мес.
Запись вызовов на многоканальном номере
0₽/мес.
Речевая аналитика
0₽/мес.
Запись вызовов на номере оператора
25₽/мес.
Короткий номер на операторе
15₽/мес.
1 500
/мес.

Расширенный

Красивый номер за 3000 ₽
бесплатно
Коннектор
0₽/мес.
Запись вызовов на многоканальном номере
0₽/мес.
Речевая аналитика
0₽/мес.
Запись вызовов на номере оператора
0₽/мес.
Короткий номер на операторе
0₽/мес.
3 000
/мес.

Попробуйте прямо сейчас

Узнайте, как все работает, в бесплатном демо-режиме.

Расширьте тариф

Запись входящих вызовов на многоканальный номер и 5 ГБ пространства для хранения

Отображение многоканального номера при исходящих вызовах от пользователей

Запись входящих и исходящих вызовов на номерах сотрудников

Короткая нумерация между номерами сотрудников

Обратный вызов

Удобное приложение

Скачайте наше приложение или пользуйтесь АТС в браузере.

iosandroidru storeapp gallery

Где применять

Распределение нагрузки
Увеличение продаж
Повышение репутации

Задача

  • Выстроить работу колл‑центра для одновременной работы нескольких менеджеров. Исключить случаи занятости линии.
  • Автоматизировать соединение клиента с нужным менеджером.

Решение

  • Подключить минимальный тариф «Корпоративной АТС» и получить бесплатный многоканальный номер, чтобы принимать и получать несколько звонков одновременно.
  • Настроить голосовое меню, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать, с каким менеджером или отделом их соединить.
Распределение нагрузки
Увеличение продаж
Повышение репутации

Задача

  • Выстроить работу колл‑центра для одновременной работы нескольких менеджеров. Исключить случаи занятости линии.
  • Автоматизировать соединение клиента с нужным менеджером.

Решение

  • Подключить минимальный тариф «Корпоративной АТС» и получить бесплатный многоканальный номер, чтобы принимать и получать несколько звонков одновременно.
  • Настроить голосовое меню, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать, с каким менеджером или отделом их соединить.

Задача

  • Повысить конверсию из заявки в продажу. 
  • Найти точки роста в коммуникации с клиентом, чтобы улучшить удовлетворенность сервисом и средний чек.

Решение

  • Запись разговоров помогает проанализировать, какие слова менеджеров приводят к заключению сделки или к потере клиента.
  • Функция «Речевая аналитика» помечает негативные диалоги. Руководитель может оперативно подключиться к переговорам для решения проблем.
  • Передача записей разговоров с клиентами в CRM помогает лучше запоминать договоренности, чтобы делать предложения более персонализированными.

Задача

Создать репутацию серьезной и заботливой компании – вне зависимости от количества сотрудников и наличия офиса.

Решение

  • Вместе с подключением «Корпоративной АТС» компания получила в подарок единый городской номер, разместив его на сайте, рекламе, визитках.
  • Несмотря на то, что городской номер подразумевает наличие офиса, переадресация входящих происходит на мобильные номера менеджеров, о чем не знает звонящий.
  • Клиента при звонке встречает голосовое приветствие, что вызывает ассоциацию с крупными компаниями.

Удобно воспользоваться короткими командами с любого телефона t2

Подключить
*542*700*1#
Отключить
*542*700*0#
Проверить статус
*542*700#

Уже подключили Корпоративную АТС?

Войдите в сервис и используйте все преимущества.

Вопросы и ответы

В рамках сервиса вы можете настроить дополнительный функционал:

  • перевод/переадресация вызовов
  • загрузка собственных голосовых приветствий
  • sms-сервисы
  • короткая нумерация
  • конференции
  • обратный вызов и умный перезвон
  • интеграция с CRM

В личном кабинете сервиса вы увидите количество звонков, время разговора и потерянные вызовы по каждому сотруднику.

Время хранения записанных файлов в Личном кабинете Услуги ограничено 12 (двенадцатью) месяцами с момента формирования соответствующего файла или объемом хранилища, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, после чего сообщение удаляется из Личного кабинета Услуги без возможности восстановления.

Да, звонки можно записывать. Так же доступна настройка записи по времени и по номерам.

Да, можно добавить номер любого оператора и физического лица.

Вызовы тарифицируются согласно выбранному тарифному плану на SIM карте.

Для удобства настройки рекомендуем воспользоваться инструкцией. В случае возникновения вопросов рекомендуем направить запрос через форму обратной связи в личном кабинете «Корпоративной АТС»

Для подключения сервиса не требуется дополнительное оборудование. Для организации работы достаточно мобильного телефона.

Современный, функциональный сервис, позволяющий использовать весь функционал АТС, без покупки дорогостоящего оборудования.

Насколько эта страница помогла вам принять решение?